Что мы знаем о кризисе Covid-19, так это то, что мы знаем немного. 

Поскольку наихудший кризис, когда-либо случавшийся в индустрии мероприятий, наносит ущерб, на устранение которого потребуются годы, остаются нерешенными вопросы, которые будут определять будущее событий. 

Мы изучим некоторые из них.

Европа и Соединенные Штаты сталкиваются с возрождением случаев заражения, что вынуждает многие правительства и государства вновь вводить меры сдерживания. Такое ощущение, что мы быстро возвращаемся к исходной точке.

Уверенность, которая медленно укрепляла местные экосистемы событий, быстро сменяется неопределенностью.

Мы надеялись, что октябрь или ноябрь представят что-то, напоминающее план атаки на 2021 год. Если вы подсчитаете все отзывы, исследования и комментарии, которые мы собрали за последние несколько месяцев, реальность такова, что ни у кого нет ответов на все из них.

В течение следующих нескольких месяцев мы будем стремиться держать вас в курсе, когда появятся ответы; А пока вот несколько вопросов, которые будут определять будущее событий:

1. Сможет ли виртуальное мероприятие принести достаточно дохода, чтобы компенсировать потерю личных мероприятий?

2. Смогут ли виртуальные мероприятия объединить людей, посещающих онлайн?

3. Является ли быстрое тестирование надежным решением для более быстрого возврата к живым событиям?

4. Как долго клеймо «суперпредседателей» будет влиять на индустрию живых мероприятий?

5. Когда деловая и корпоративная аудитория будет чувствовать себя комфортно, посещая мероприятия лично?

6. Будут ли гибридные мероприятия в будущем, или планировщики должны инвестировать только в личный бизнес?

7. Как организаторы могут создавать препятствия для входа на виртуальные мероприятия?

8. Что захотят участники, когда вернутся к прямым трансляциям?

9. Как предприятия будут защищать себя от судебных исков, связанных с заражением?

10. Как далеко отправятся посетители, чтобы посетить мероприятия?

11. Сколько времени потребуется, чтобы вернуться к отраслевому уровню бизнеса в январе 2020 года?

12. Если спрос резко восстановится, как с этим справится разрушенная отрасль?

13. Будет ли вакцина работать и через какое время будет восстановлено ощущение безопасности?

14. Являются ли виртуальные события просто пузырем, который ждет своего взрыва?

15. Является ли увеличение охвата и посещаемости виртуальных мероприятий только результатом работы из дома?

16. Сможет ли нынешнее поколение профессионалов в сфере организации мероприятий адаптироваться к новому ландшафту?

17. Какую роль в будущем будут играть отраслевые ассоциации?

18. Как специалисты по планированию справятся со спросом на гибридные мероприятия и связанными с ним технологическими проблемами?

19. Что произойдет с такими экзистенциальными проблемами, как устойчивость и инклюзивность?

20. Как отрасль будет привлекать таланты и предпринимательство после такого драматичного года?