Виртуальные мероприятия означают более жесткую конкуренцию, поскольку традиционные барьеры для входа отодвигаются на второй план, но также снижаются ограничения, связанные с необходимостью находиться в одном физическом месте и во времени. Как планировщики могут воспользоваться преимуществами для постоянного взаимодействия с сообществом?

Даже в лучшие времена событийные бренды тратят огромное количество времени и энергии на привлечение аудитории к периодическим мероприятиям, которые они проводят в течение нескольких дней, один или два раза в год. Для организаторов виртуальных мероприятий задача еще больше. Посетители изобилуют опциями и обычно имеют возможность позже просмотреть контент мероприятия по запросу. Это может привести к заниженным цифрам посещаемости, что может способствовать или прервать переговоры о спонсорстве в будущем.

Каково решение?

Организаторам мероприятий придется непредвзято и непредвзято взглянуть на то, как новые форматы лучше обслуживают их аудиторию . Доступность виртуальных платформ для проведения мероприятий, свободная от стандартных ограничений по географии и времени, может быть превращена в преимущество - возможность для постоянного развития сообщества.

4 способа создания онлайн-сообществ для организаторов мероприятий
Переосмыслить путешествие посетителя
Путь к клиенту необходимо переосмыслить от разового опыта к постоянным отношениям. Аджа Брэдли-Кемп, основательница Love My Curls, поделилась своей стратегией с EventMB : она не столько в том, чтобы обосновать путь участника внутри самого мероприятия, сколько в том, чтобы разместить событие в рамках общего личного пути участника. Подумайте о целях участников и спроектируйте мероприятие как «ступеньку в серии», которая постепенно приближает посетителей к месту назначения.

«Если вы можете разрабатывать мероприятия, которые стратегически затрагивают различные этапы пути ваших посетителей, вы можете создать экосистему, которая позволит им возвращаться снова и снова». 

АДЖА БРЭДЛИ-КЕМП, основатель, Love My Curls

Создайте стратегию до, во время и после мероприятия
Как эта стратегия выглядит на практике? Даниэль Мавеал, старший менеджер сообщества Lyft, недавно беседовала с EventMB на целой сессии, посвященной вопросу: « Как создать« сообщество »для виртуальных мероприятий? Она поделилась рядом полезных советов, организованных поэтапно:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ:

Создайте консультативный совет из зарегистрированных на мероприятие.
ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ:

Разработайте приветственное мероприятие, чтобы объяснить формат платформы и особенности взаимодействия.
ПОСЛЕ СОБЫТИЯ:

Запечатлейте ключевые моменты и сделайте их вечнозелеными.
Назначьте менеджера сообщества для координации текущих мероприятий по взаимодействию.
Она также рекомендует использовать существующие платформы управления сообществами:

«Мы можем продолжить эту связь с помощью« счастливых часов », групп подотчетности, книжных клубов - и там, где есть интерес, разбивать людей на группы, чтобы они могли продолжить разговор. Существует множество платформ для общественных пространств, на которых можно создавать форумы, группы и чаты ».

ДАНИЭЛЬ МАВЕЛ, старший менеджер сообщества Lyft

Подумайте о модели подписки
Никогда еще не было такого стимула, чтобы превратить отдельное мероприятие в серию, где участники постоянно остаются подключенными к виртуальной платформе событий, которая предлагает средство для контента и постоянные функции взаимодействия с сообществом. Помимо снижения затрат на маркетинг за счет удержания основной группы постоянных клиентов, эта стратегия открывает путь для модели получения доходов на основе подписки .

Неудивительно, что разработчики событийных технологий, привыкшие выходить за рамки физического опыта с помощью цифровых уровней, которые обеспечивают максимальное удобство и взаимодействие, быстро осознают преимущества постоянного доступа к онлайн-контенту.

Виртуальная модель устраняет стимул для ограничения мероприятий раз в год: организаторам мероприятий не нужно сдавать место в аренду, а участникам не нужно бронировать поездки. Многие технологические компании создают модели виртуальных подписок, потому что осознают ценность, которую они могут представлять как для планировщиков, так и для посетителей. Такие функции, как геймификация и общение в чатах, могут продолжаться и после первоначального события, а последующие события будут рассматриваться как модули на виртуальной платформе.

Думай как сценарист
Успешное участие сообщества требует стратегии. Ник Борелли, президент Borelli Strategies, рассказал на мероприятии Virtual Event Tech Day EventMB о ценности инвестиций в контент по запросу.

«На виртуальных мероприятиях и спонсорстве можно заработать гораздо больше денег, особенно потому, что варианты распространения не обязательно должны быть в пределах ограниченного времени и пространства. У вас есть возможность создавать изделия с вечнозеленым дизайном, которые могут иметь естественные связи с брендами ... Мероприятие никогда не заканчивается виртуально ».

НИК БОРЕЛЛИ, президент, Borelli Strategies

Организаторам мероприятий следует думать не столько как работники сферы гостеприимства, сколько как сценаристы.

По словам Борелли, ключ к успешному вечнозеленому контенту заключается в смещении акцента с чувственной привлекательности личного опыта на эмоциональную привлекательность рассказывания историй. Он советует обратить внимание на успешные, хорошо зарекомендовавшие себя форматы, такие как профили спортсменов для Олимпийских игр и сюжетные рекламные ролики, которые могут создать эмоциональную связь через удаленный опыт.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ
Уже давно можно создать онлайн-сообщество вокруг мероприятия, но когда оно существует полностью онлайн с самого начала, начальная битва за принятие клиентов уже выиграна. Виртуальные посетители уже прошли ускоренный курс по навигации по платформе мероприятия. Как только они вошли в систему, хитрость заключается в том, чтобы удержать их от выхода.