В то время как такие известные имена, как Eventbrite и Cvent, сильно пострадали за последние несколько месяцев, компании, занимающиеся технологиями виртуальных мероприятий, процветают. Многие сообщают, что они не могут угнаться за спросом, а другие обеспечивают массовые инвестиции.

В то время как некоторые гиганты событийной индустрии терпят неудачу из-за экономического перерыва, вызванного перерывом в индустрии мероприятий, вызванным коронавирусом, виртуальный технологический ландшафт событий процветает благодаря инвестиционному интересу, что указывает на светлое будущее этой категории.

Некоторые из этих инструментов только что дебютировали, в то время как другие стали более известными и быстро набирают спрос. Тенденция подтверждается несколькими недавними инвестициями в индустрию виртуальных мероприятий.

Может быть, это открытие, которого ждали новые игроки?

Run The World объявила о финансировании серии A
Еще в апреле мы включили платформу для онлайн-мероприятий Run The World в список инструментов, которые могут помочь профессионалам в области виртуальных мероприятий . Run The World - новичок в сфере онлайн-мероприятий, запущенный только в конце февраля 2020 года с начальным финансированием в размере 4,3 миллиона долларов. 21 мая, после резкого роста числа пользователей за последние три месяца, они объявили о новом раунде финансирования через серию A, в результате чего их общее финансирование составило примерно 15 миллионов долларов. Венчурные фонды Уилла Смита и Кевина Харта , среди прочих, инвестировали в платформу, сделав ставку на то, что будущее событий лежит в виртуальном мире.

Bevy только что завершила финансирование серии B
Bevy - еще одна компания-разработчик программного обеспечения, которая использует все возрастающую важность виртуальных мероприятий. Хотя Bevy была создана в 2017 году с учетом личных встреч сообщества, они двигались в сторону виртуальных событий еще до начала пандемии. Теперь они продают себя как « виртуальное событие платформа сообщества только корпоративный класса » , и только подняли $ 15 миллионов в финансировании серии B . Это еще один наглядный показатель растущего интереса инвесторов к онлайн-мероприятиям.

Verizon интегрирует встречи BlueJeans в свои бизнес-предложения
Verizon приобрела BlueJeans еще в середине апреля, и хотя это могло показаться разумным шагом, чтобы воспользоваться новой нормой работы на дому, переговоры на самом деле велись задолго до коронавируса . Verizon уже продавал услуги BlueJeans в начале 2019 года, но пандемия Covid-19 значительно ускорила процесс приобретения.

BlueJeans, облачная платформа для видеоконференций и мероприятий, теперь полностью интегрирована в решения Verizon для повышения производительности бизнеса , что, кажется, указывает на то, что Verizon готова делать ставку на то, что удаленная работа станет большей частью корпоративной жизни в ближайшие годы. Это также может быть признаком того, что Verizon предполагает, что компании не захотят позволять своим сотрудникам посещать живые мероприятия, особенно крупные, в ближайшем будущем - вместо этого предпочтут более безопасные и экономичные виртуальные мероприятия.

Eventbrite получил 225 миллионов долларов
Между тем, технологический гигант Eventbrite объявил в середине мая, что они получили 225 миллионов долларов от частной инвестиционной компании Francisco Partners, стремясь «укрепить свою позицию ликвидности и обеспечить большую гибкость для управления с помощью ряда сценариев восстановления и возвращения к живым мероприятиям». ”

Повышенное влияние и влияние этих технологических гигантов определенно означает большую стойкость, когда дело доходит до штормов, таких как коронавирус, но их размер может быть краткосрочным недостатком - особенно вначале, - поскольку бизнес, необходимый для их поддержания, является пропорционально большим. Когда что-то вроде коронавируса ставит на паузу все события, экономическое топливо для этих титанических операций намного дороже, чем для урезанных, урезанных парусов новых технологических компаний. Будет интересно посмотреть, смогут ли такие компании, как Eventbrite и Cvent, использовать свои ресурсы, чтобы развиваться так же быстро, как и новые игроки.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ
Инвестиции в технологии виртуальных мероприятий означают светлое будущее для отрасли, поскольку на рынке появляется все больше решений и все больше компаний получают финансирование для разработки действительно конкурентоспособных решений. Крупные инвесторы уверены, что виртуальные мероприятия никуда не денутся, и организаторы мероприятий должны быть готовы использовать технологии, которые в конечном итоге станут повсеместными.