Сообщается, что LinkedIn создает больше продуктов для виртуальных мероприятий. И это не то, что вы думаете.

Сразу после публикации этого твита о состоянии сети во время виртуальных мероприятий


Источник, пожелавший остаться неизвестным, сообщил новость о том, что LinkedIn активно стремится выйти на рынок виртуальных мероприятий.

LinkedIn недавно увеличил объем инвестиций в виртуальные мероприятия. Малоизвестным фактом является то, что платформа предлагает решение для виртуальных мероприятий .

Фактически, это их продукт LinkedIn Live плюс функция публикации событий. Безусловно, отличная инициатива, но определенно не на должном уровне, учитывая:


 

Я уже обсуждал, насколько LinkedIn продолжает разочаровывать , в основном потому, что мне нравится эта платформа, а они упускают самую большую возможность, которая у них есть, по-настоящему объединить людей: события.

Прежде чем мы перейдем к довольно пикантным новостям, восемь дней назад LinkedIn объявил о некоторых дополнительных функциях, которые появятся на страницах компании, центре событий, таких как сбор потенциальных клиентов. однажды

Идея состоит в том, чтобы развернуть инструменты для входа в LinkedIn и просмотра ваших знакомых, посещающих мероприятие.

Это еще не все, особенно о взаимодействии. Он находится в разработке, но на момент написания мы не смогли подтвердить.

Это потенциально может изменить правила игры. Вход в LinkedIn открывает множество возможностей для снова, но не для взрыва ума, а для шага в правильном направлении.

LinkedIn хочет сделать шаг вперед

Новости, которыми поделился мой источник, заключаются в том, что LinkedIn запускает инструменты, которые интегрируются с существующими платформами виртуальных мероприятий.

Идея состоит в том, чтобы развернуть инструменты для входа в LinkedIn и просмотра ваших знакомых, посещающих мероприятие.

Это еще не все, особенно о взаимодействии. Он находится в разработке, но на момент написания мы не смогли подтвердить.

Это потенциально может изменить правила игры. Вход в LinkedIn открывает множество возможностей для посетителей, которым не хватает контекста на виртуальных платформах - тем более, если набор инструментов, которые они планируют запустить, включает элементы взаимодействия.

Хотя эта история развивается и четкие подробности пока не обнародованы, очевидно, что технологические гиганты начинают более агрессивно переходить к виртуальным событиям.