Купить гофрокартон  в Москве

Упаковка продукта часто является второстепенным элементом дизайна самого продукта. Однако упаковка на самом деле может иметь большое влияние на общий успех продукта. Для достижения максимально возможного успеха упаковка продукта должна дополнять и подчеркивать сам продукт. Принятие во внимание следующих соображений при разработке упаковки продукта позволит вам создать более эффективную и привлекательную витрину для ваших продуктов.
цвет
Цвет - одно из важнейших соображений при разработке упаковки продукта. Эксперты по маркетингу и рекламе изучали теорию цвета и психологию цвета в течение длительного времени, так как это может тонко влиять на потребителей довольно значительными способами. Хотя средний потребитель может не задумываться о цвете упаковки продукта, он все же может подсознательно влиять на его покупательское поведение. Определенные цвета вызывают определенные эмоции. Таким образом, использование психологии цвета для стимулирования определенных эмоциональных реакций может повлиять на решения о покупке и может побудить потребителей покупать ваши продукты, а не продукты конкурентов. Выбирайте цвета упаковки продукта, которые соответствуют общему посланию и имиджу вашей компании и хорошо дополняют дизайн продукта.
Форма
Упаковка продукта бывает всех форм и размеров, и вы часто можете отрегулировать ее, чтобы она соответствовала точным размерам продукта, хранящегося внутри. Поскольку одной из основных целей упаковки продукта является защита продукта внутри, важно учитывать, как форма упаковки продукта может повлиять на целостность продукта. Например, если упаковка продукта занимает слишком много места вокруг продукта, продукт может перемещаться во время транспортировки и получить повреждения. Выбор такой формы упаковки, которая дает немного меньше места для маневра, снизит вероятность повреждения во время транспортировки. Вы также должны учитывать функциональность при выборе формы для упаковки вашего продукта. Громоздкую упаковку необычной формы трудно переносить и хранить, и она может отпугнуть потребителей от покупки продукта. Например, упаковка из прозрачных тюбиков изящная , удобная для переноски и хранения, при этом в ней выделяется ровно столько пустого пространства, сколько необходимо для надлежащей защиты продукта.
Текст
Текст также может сыграть большую роль в общем успехе продукта, и вы должны внимательно его учитывать при разработке упаковки продукта. Переполнение упаковки вашего продукта крошечным принтом может ошеломить потребителя и привести к тому, что он потеряет из виду выставленный продукт. Вместо этого выберите наиболее важную информацию для отображения на упаковке. Другая информация на вкладыше в упаковке также может быть полезной. Вы также должны быть осторожны с шрифтами, которые вы выбираете для упаковки вашего продукта. Выберите шрифт, который будет не только привлекательным, но и разборчивым. Чем проще будет ваша копия, тем больше вероятность, что потребители поверят в вашу продукцию.