Талант: недостающий элемент трансформации продаж

Массовый поиск сотрудников для Вас
18 сен 2018
Размещено в блоге, Талант в продажах Селесты Лунсфорд 0 комментариев Поделиться
Талант в продажах, человеческие ресурсы в торговой организации, характеризующиеся их способностями и способностями, становятся все более болезненной точкой для руководителей продаж. Таким образом, мы недавно работали с более чем 300 лидерами продаж по всему миру, чтобы лучше понять, почему таланты так сложны, какое влияние этот хороший или отсутствующий талант оказывает на организацию и что с этим делается в сфере продаж. Сегодня мы рады представить отчет о талантах продаж за 2018 год, основанный на опросах руководителей продаж, руководителей продаж, руководителей операций по продажам и менеджеров по продажам из 321 организации со всего мира.

Мы обнаружили, что не только таланты в продажах являются болезненной проблемой, но и подрывают способность многих торговых организаций трансформироваться в соответствии с современными проблемами продаж. Фактически, только 16% руководителей продаж заявили, что уверены в том, что у них есть таланты, необходимые для успеха в будущем. Торговые организации борются с тем, кого нанять, как их найти и как их развивать и поддерживать.

Несмотря на то, что показатели отсева остаются низкими, они по-прежнему дороги. Наем в среднем неэффективен, а адаптация - долгий и неоднозначный процесс. Еще более дорого обходится то, что отстающим в своей деятельности разрешается оставаться в роли. Но в то же время смена талантов открывает новые возможности. Между чистым ростом и убытком у большинства организаций есть возможность существенно изменить потенциал своей организации за короткий период времени. Но для этого требуется формальная стратегия управления талантами, принадлежащая CSO, а не набор практик, которыми раздельно управляют HR, L&D, уровень менеджера и т. Д.

Из отчета о талантах продаж 2018 вы можете узнать:

Операционные показатели за 2018 год: отсев, время приема на работу, время адаптации и т. Д.
Почему организации чрезмерно полагаются на талантливых специалистов и на проблемы, связанные с попытками повторить их успех.
Наиболее распространенные профили найма новых продавцов и то, как эти профили меняются со временем.
Лучшие практики использования прогнозных оценок в системе управления талантами.
Как организации связывают найм с адаптацией, вовлечением и увольнением.
В нашем предстоящем исследовании эффективности продаж 2018-19 гг. Мы спрашивали руководителей продаж, что бы они сделали, если бы смогли перестроить свою сбытовую организацию с чистого листа. Ответ номер один - заменить или повысить уровень продаж. Это не должно быть выдачей желаемого за действительное. Торговые организации могут повлиять на таланты без полной перестройки. Но этого не произойдет без специальной стратегии. У руководителей продаж есть стратегии выхода на рынок, стратегии охвата, стратегии ценообразования и многое другое. Им нужна стратегия талантов, чтобы все остальные работали так, как они предполагают.

Теги: CSO Insights, таланты продаж
Без комментариев
Оставить комментарий
Напишите здесь свой комментарий ...
Ваше полное имя