Eventbrite объявил о значительном снижении своих доходов во время последнего отчета о доходах. Эта новость появилась после объявления о существенной реструктуризации штата, в результате которой было уволено 45% сотрудников. Каким будет будущее билетного гиганта?

Eventbrite только что сообщил об очень болезненной четверти. Многие аналитики ожидали, что это произойдет, поскольку индустрия мероприятий сильно пострадала от кризиса Covid-19, и ее восстановление выглядело очень неустойчивым . Однако глубина ущерба начинает проявляться - и это не очень хорошо.

Некоторые ключевые цифры:

Убыток в размере 146,5 миллиона долларов по сравнению с убытком в 9,96 миллиона долларов в прошлом году.
Падение выручки на 40%
Падение доходов от платных билетов в марте на 90%
Компания также объявила о первоначальном ссуде в размере 125 миллионов долларов от частной инвестиционной компании и о возврате 77 миллионов долларов за неиспользованные билеты .

На момент написания и через день после объявления доля упала на 22%.

Виртуальный в основном бесплатный
Бесспорно Eventbrite имеет самые сильные узнаваемости бренда среди технологических компаний события. Благодаря модели freemium, он смог расширить свою пользовательскую базу и выйти на новые направления, такие как спорт и развлечения.

Кризис с коронавирусом поставил перед организаторами мероприятий невероятные проблемы, которые вынудили отменить или отложить все свои мероприятия. Многие мероприятия можно было преобразовать в виртуальные, но в большинстве случаев отсутствует элемент платного билета, который помогает таким компаниям, как Eventbrite, выжить.

Фактически, в первые два месяца кризиса компании перешли на бесплатные виртуальные мероприятия. Многие решили уйти на свободу, чтобы позволить включиться в очень трудное время отпусков и увольнений. Apple, Adobe и многие другие открыли для публики мероприятия с высокими ценами на билеты.

Хотя мы можем ожидать, что эта тенденция будет постепенно снижаться с появлением большего количества платных виртуальных игр, правила игры были нарушены в краткосрочной перспективе, а это требует большой ликвидности для таких компаний, как Eventbrite, чтобы оставаться на плаву.

Комплексное восстановление
Многие ассоциации торопят индустрию возобновить мероприятия как можно скорее. Тем не менее, остается вопрос, будут ли участники чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы прийти .

На момент написания статьи кажется, что организовать большие собрания и мероприятия чрезвычайно сложно. Физическое дистанцирование, ответственность и тепловая защита - вот лишь некоторые из вещей, которые доставляют головную боль профессионалам мероприятий.

Более мелкие встречи и мероприятия, скорее всего, состоятся, и, похоже, это тот импульс, на который Eventbrite рассчитывает провести в следующем квартале, который, по признанию компании, будет затруднен из-за « значительного снижения доходов в течение нескольких кварталов ».

Вирус усугубляет и без того сложную ситуацию для компании, возникшую в результате травмирующего приобретения Ticketfly, за которым сразу же последовали сложная интеграция и злонамеренный взлом, затронувший 27 миллионов учетных записей. Акции сейчас торгуются по 8,25 доллара после дебюта на рынке по 36,5 доллара.

Будущее Eventbrite
Будущее Eventbrite (как и многих крупных компаний, занимающихся технологиями проведения мероприятий) связано со способностью полностью охватить виртуальные мероприятия, пока индустрия восстанавливается.

Многие провайдеры событийных технологий отказались от внедрения виртуальных инструментов в надежде, что к лету кризис закончится. По мере приближения лета становится ясно, что многих событий, требующих трех-четырехмесячного производственного цикла, не произойдет.

Фактически, большинство специалистов по планированию, опрошенных EventMB, считают, что восстановление произойдет в четвертом квартале 2020 года или позже в 2021 году.

Доверие потребителей будет еще одним индикатором, за которым нужно следить. В настоящее время исследования Qualtrix показывают, что 79% американских потребителей говорят, что им некомфортно посещать спортивные соревнования в прямом эфире. Если общие условия (лучшее тестирование, лучший скрининг, лекарство, вакцина, коллективный иммунитет, снижение интенсивности распространения вируса) не материализуются, даже более мелкие мероприятия будут с трудом привлечь платную аудиторию.

На следующий квартал это больше похоже на усилия по ликвидности и НИОКР. Если Eventbrite сможет развернуть больше инструментов технологии виртуальных мероприятий, это станет спасательным кругом, который ему нужен, чтобы оставаться на плаву в эти времена неопределенности.