Картонные коробки, упаковка и тара

Имидж - это все, что касается косметики. Индустрия красоты выделяется тем, что создает продукты, которые позволяют потребителям выглядеть и чувствовать себя лучше. Очарование этой отрасли заключается не только в самом продукте, но и в упаковке этого продукта. Ни для кого не секрет, что упаковка продукта может оказать значительное влияние на общий успех продукта, но это влияние усиливается, когда речь идет о косметических продуктах. Потребители хотят, чтобы их косметические продукты хорошо выглядели как внутри, так и снаружи, и упаковка продукта играет в этом большую роль. В этом кратком обзоре рассматривается важность упаковки продуктов в косметической промышленности и различные способы, которыми упаковка может влиять на модели покупок товаров для здоровья и красоты .
Защита
На самом базовом уровне упаковка продукта предназначена для защиты продукта внутри и защиты от несанкционированного доступа. Это очень важный фактор в отношении косметических продуктов, поскольку эти продукты часто наносят рядом с глазами, носом и ртом. Следовательно, любое вмешательство в продукт может представлять значительный риск для здоровья потребителя. В результате многие косметические бренды упаковывают свою продукцию в защищенную от взлома упаковку. Например, запирающая втулка из ПЭТ с защитой от вскрытия помогает сохранить продукт внутри в безопасности, а также предупреждает потребителя, если продукт был вскрыт или взломан. Прочная упаковка продукта также помогает сохранить продукт в безопасности на пути от производственного объекта к розничным полкам. Имидж очень важен в этой отрасли, поэтому продукты должны быть в первозданном виде, когда они поступают в магазин.
Дисплей
Часто первое, на что обращают внимание потребители при покупке косметического продукта, - это цвет. Тональный крем и консилер должны точно соответствовать тону кожи потребителя, а румяна, тени для век и помада должны быть яркими и сильно пигментированными. Поэтому упаковка продукта должна как можно точнее отражать цвет продукта. Прозрачная упаковка продукта - идеальный выбор для демонстрации ярких косметических продуктов. Упаковка косметических продуктов в прозрачные пластиковые складные картонные коробки позволяет потребителю четко видеть продукт перед покупкой. Цвета продукта будут отображаться точно, позволяя потребителю каждый раз выбирать правильные цвета для своего индивидуального стиля или тона кожи.
Маркетинг
Косметическая промышленность сильно зависит от узнаваемости бренда и лояльности. Потребители часто очень лояльны к своей косметической марке, и как только они находят марку, которая им нравится, они очень неохотно переходят на другие марки. В результате упаковка продукта должна быть разработана таким образом, чтобы она была мгновенно узнаваемой. Это помогает компании сохранить свою базу лояльных клиентов, а также упрощает работу с новыми клиентами, которые, возможно, слышали о компании только из уст в уста. Качество упаковочных материалов также играет большую роль в маркетинге косметических продуктов. Качественная упаковка продукта обычно ассоциируется с качественной продукцией. Когда клиенты видят хорошо спроектированную и высококачественную упаковку продукта, они с большей вероятностью поверят в компанию и продукт и с большей вероятностью совершат покупку.